В 2015 году обратился в компанию «Ваш Бухгалтер». В этот период произошли изменения в учете НДС. Специалисты провели аудит компании, проделали работу по усовершенствованию налогового учета. Перевели часть компаний на УСН, другие оставили на ОСН. В результате, мы сдали всю отчетность в 2015 году в срок. А к 2019 году (за 4 г.) наша экономия составила более 15 млн. руб. Я очень доволен. Сотрудничаем дальше.
Регистрации ООО
Общество с ограниченной ответственность – один из самых распространенных видов организационно-правовых форм в России. Это связано с достоинствами данной формы:
- учредителей может быть несколько;
- широкий спектр видов деятельности;
- ответственность (долги) остается в пределах уставного капитала;
- есть возможность назначения директора с передачей ему полномочий;
- нет ограничений по капиталообороту в год;
- ООО легко купить и продать;
- нет ограничений по количеству открытых фирм.
Минимальный уставной капитал – 10 000 руб. Оформление и регистрация проходит по ФЗ №129 «О государственной регистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей». Для регистрации нужно:
- заявление на регистрацию ООО по форме Р11001;
- решение заседания учредителей об открытии компании (протокол для 2 и более человек, решение для 1 учредителя);
- договор об учреждении ООО;
- устав компании;
- гарантийное письмо о предоставлении компании юридического адреса (при аренде или покупке) согласие собственника на предоставление помещения (при регистрации по домашнему адресу);
- квитанция об оплате госпошлины – 4000 р.
К вспомогательным документам относят заявление о переходе на УСН, если выбрана эта система налогообложения. А также нотариальная доверенность, если подачу документов осуществляет третье лицо или один из учредителей.
Сама форма ООО подходит практически всем предпринимателям, которые хотят в будущем расширять сферы деятельности, нанимать штат сотрудников (без ограничений) и работать с зарубежными контрагентами.
После регистрации потребуется заключать трудовые договора с сотрудниками, встать на учет в контролирующие органы (ПФР, ФСС, Роспотребнадзор), получить код статистики, подготовить печать, открыть счет в банке, подать сведения о среднесписочной численности, подключиться к системе онлайн-касса и получить лицензию (при необходимости).
Упросить процесс регистрации можно – обратиться к профессионалам. Тогда от учредителей потребуются только подписи и доверенности.